Автозапчасти для иномарокarrow Насосы гидроусилителя руля

На сайте представлен не весь ассортимент деталей. Если не нашли то что искали наши менеджеры всегда помогут.
Звоните: +7 495 287-42-93 и +7 (495) 782-59-10
Пишите в - Напиcать в WhatsAppНапиcать в Viber

 

Насосы гидроусилителя руля - являются одним из наиболее важных компонентов вашего авто. Они является ключевой частью в гидравлической системе рулевого механизма. ГУР предназначен для более легкого управления движением авто, при этом не теряя обратной связи и играя важную роль в обеспечении устойчивости и сохранения правильности назначенной траектории движения.
Он устроен так, что в момент отказа усилителя, рулевое управление продолжает работать, единственное что может вас смутить, так это то что руль становится несколько «тяжел» и им немного сложнее управлять.
В общих чертах ГУР работает таким образом:
При поступлении жидкости из бочка во входное отверстие насоса, она направляется под давлением в распределительный механизм. Он имеет упругий элемент, пружину, и благодаря этому сечение перепускных отверстий меняется пропорционально усилию на рулевом колесе.
В современных автомобилях электроника контролирует гидроусилитель в зависимости от скорости движения. Электроника повышает безопасность на высоких скоростях, так как водитель не сможет резко (непроизвольно) повернуть руль, соответственно, отклонить автомобиль от верной траектории движения.
ГУР состоит из таких частей:
Насос гидроусилителя – обеспечивающий давление и циркуляцию жидкости в системе.
Самыми распространенными являются пластинчатые насосы гидроусилителя руля, благодаря тому, что они менее чувствительны к износу всех рабочих поверхностей. Крепиться насос на двигателе, а приводом является ременная передача от коленчатого вала.
Распределитель – распределяет рабочую жидкость по необходимым полостям гидроцилиндра или в обратном направлении. Распределители бывают двух видов: роторными и осевыми. Распределитель - очень высокоточный узел, крайне чувствительный к загрязнению масла.
Гидроцилиндр - его задача преобразовать давление жидкости в механическое движение поршня и штока. Обычно встраивается в рулевой механизм или между кузовом и рулевым приводом.

Бачок с рабочей жидкостью
– Содержит специальное масло, которое передаёт усилие от насоса гидроусилителя к гидроцилиндру и смазывает все части трения. В бачке находится фильтрующий элемент, а в пробке – щуп для определения уровня масла
Соединительные шланги – по ним проходит циркуляция всей жидкости. Шланги соединяют вместе насос, распределитель и гидроцилиндр. В насос жидкость поступает из бачка и в него же возвращается из распределителя.
Для сокращения возникновения опасных аварийных ситуаций, которые связаны с отказом системы управления, надо проводить проверку наличия масла в бачке ГУР. При снижении его уровня, которое не связанно с температурой, надо проверить герметичность узлов гидравлического контура. Рекомендуется также 1-2 раза в год производить замену жидкости, старайтесь не удерживать колеса в крайнем положении свыше 5 секунд. Так как это может закончится чреватыми для автомобиля последствиями, выходом системы из строя, посредством закипания масла и его перегрева. Стоит проверять и если нужно отрегулировать натяжение ремня на шкиве. Не стоит эксплуатировать долго автомобиль с неисправным насосом – это как правило приводит к быстрому износу рулевого механизма и распределителя, так как эти устройства не рассчитаны на работу в подобном режиме.
В 70 процентов случаев ремонт сломанного насоса гидроусилителя руля не целесообразен, поскольку цена на ремонт и работу, по большей части, превышает стоимость нового насоса ГУР.
При появлении признаков неисправности, нужно первым делом установить причину и как можно быстрее устранить поломку.

Полный каталог запчастей для Насосы гидроусилителя руля: Развернуть