Премьера нового  Mercedesa S-Class

Премьера этой модели состоялась на автосалоне Детройт-2013, где широкой публике были представлены универсал и седан. В новинке умело совмещаются элементы различных классов немецкого производителя: электроника заимствована у элитного S-class, а вот расход топлива сопоставим с малолитражным А-classe. Продажи в Европе стартовали летом 2013 года.

Отметим, что модели этого класса доступны в двух вариантах - классический Elegance и спортивный Avantgarde. В спортивном варианте автомобиль получил радиаторную решетку с тремя спицами и огромную эмблему Mercedes-Benz.

Отличительной чертой является отказ дизайнеров немецкой компании от «четырехглазой» оптики. На ее месте теперь установлены цельные блоки с внутренними отсеками фар и дневных ходовых огней. Обновленный стиль также позиционируется использованием бамперов новой формы. За счет применения угловатых рельефных линий кузов нового Mercedes-Benz E-classe выглядит еще более элегантно и солидно. Последним штрихом, завершающим идеальный экстерьер автомобиля, являются двуцветные задние фонари.

Заглянем в салон. Материалы отделки, как всегда на высочайшем уровне. Качество их сборки также не вызывает ни малейших нареканий. По желанию покупателя, независимо от комплектации, интерьер может быть украшен алюминиевой или деревянной отделкой. Абсолютно новый вид имеет панель приборов и вентиляционные дефлекторы. В центре передней панели красуется цветной ЖК-дисплей и аналоговые часы. В базовой комплектации присутствует аудиосистема с Bluetooth, USB-разъемом, радио и собственной памятью. Также имеется доступ в интернет (куда ж сейчас без него). В целом интерьер стал более современным. Эргономика салона поднялась до заоблачных высот. Управление всеми системами автомобиля стало еще более удобным и практичным.
Подчеркивает практичность автомобиля наличие функции HANDS-FREE ACCESS, которая позволяет открыть багажник удерживая ногу под задним бампером.

Предлагаемая для автомобилей E-classe линейка силовых агрегатов не просто сохранилась, но и добавлен был еще один бензиновый двигатель мощностью 333 л. с. Теперь на выбор покупателей предложено шесть моторов. Конструкторы просто внесли некоторые изменения в действующие двигатели BlueEFFICIENCY. Отныне все двигатели оснащаются системой Start-Stop. Можно отметить усовершенствованный 4-цилиндровый бензиновый агрегат с системой непосредственного впрыска, турбонаддувом, пьезоэлектрическими инжекторами, технологией контроля масляного насоса. Такое богатство функций раньше было доступно только для 6- и 8-цилиндровых двигателей. После всех модернизаций новый Мерседес потребляет в среднем 5,8 л бензина на 100 км пути. Более того, новые модели соответствуют современным нормам ЕВРО 6. Еще один двигатель достоин внимания - это гибридный 4-цилиндровый дизельный BlueTEC HYBRID с электромотором. «Аппетит» этого агрегата еще скромнее и составляет всего 4,1 л на сотню.

Как мы уже отмечали, новый Mercedes-Benz E-Classe выпускаются в классическом и спортивном вариантах. Соответственно, разнятся подвески для двух вариантов. Если для классического Elegance подвеска настроена на комфортную езду, то для спортивного Avantgarde подвеска сама подталкивает водителя к активному драйву. Способствует идеальному вождению и модернизированное рулевое управление, которое может изменять свою чувствительность в зависимости от скорости автомобиля. На машинах с 8-цилиндровым двигателем устанавливается пневматическая подвеска с электронным управлением.

Остановимся на системах безопасности. В новом Mercedes-Benz E-Classe установлено впечатляющее количество систем пассивной и активной безопасности. Причем стоит отметить их ненавязчивую работу. Даже самый опытный водитель с трудом может понять, что в определенные моменты управление на себя берет сам автомобиль. К примеру, система PRE-SAFE самостоятельно, обнаружив угрозу столкновения, задействует преднатяжители ремней безопасности, закрывает открытые окна, блокирует двери, подвигает передние сиденья в самое безопасное положение. Если аварии удалось избежать, то все возвращается в исходное положение. Эта система позволяет избежать порядка 65% аварий.

Система адаптивного круиз-контроля постоянно следит за безопасным расстоянием до движущегося впереди транспорта и самостоятельно выбирает скоростной режим. А система ATTENTION ASSIST непрерывно анализирует манеру вождения хозяина автомобиля, сравнивает показатели начала движения и последующих временных интервалов. После чего определяет предполагаемое утомление и усталость водителя, советует сделать остановку для отдыха.

Также машина укомплектована системой анализа дорожной разметки, камерами с круговым обзором для помощи при парковке, адаптивными фарами.

Стоимость Mercedes-Benz E-classe начинается с отметки 1 миллион 950 тысяч рублей за седан с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л. с. и 7-ступенчатой автоматической КПП. Самая же дорогая версия седана оценивается в 3 миллиона 690 тысяч рублей. Такой автомобиль комплектуется 4,7-литровым двигателем мощностью 408 л. с.